Нужно ли проводить анализ фирм-конкурентов.

Бизнес подобен джунглям, выживают либо сильнейшие, либо подготовленные. Конкуренция настолько высока, что 90% молодых предприятий прогорает в первый год. Поэтому для обеспечения высокой ликвидности и конкурентоспособности фирмы, важно знать все аспекты как своей, так и чужой деятельности.

Как проводится конкурентная разведка?

Первым шагом будет составление списка конкурентов. По каким критериям их выбирать? Обратите особое внимание на направление деятельности компании, насколько она сходна с вашей, территориальное местонахождение фирмы, качество товара и т.п. После того, как конкуренты обозначены, наметьте, что нужно подвергнуть анализу. Это может быть нейминг компании, ее доходы, открытые вакансии и т.д. Далее собираем информацию. Если есть желание, следует «пробить» организацию, воспользовавшись услугами агентств мониторинга и коммерческой разведки. К примеру агентства «Дельта-КР». Начинаем анализировать информацию. Самый простой метод - сравнительный. Так, скажем, можно исследовать: цену на товары, количество и качество ассортимента, условия сотрудничества. Личное посещение магазина или сайта необходимо, если вы хотите добиться хороших результатов. Анализ качества конкурентных веб-ресурсов – процесс сложный. Дадим ключевые рекомендации. Во-первых, обратите внимание на качество контента: его уникальность, полезность и соответствие грамматическим нормам. Во-вторых, оцените удобство интерфейса, привлекательность дизайна и т.д. В магазине конкурента акцентируйте внимание на таких параметрах как: предлагаемый ассортимент, проведение кассовых операций, дизайн павильона и т.д. Коммерческая и конкурентная разведка – занятие затратное, но анализ конкурентов предприятия очень важен для успеха в бизнесе. Легче решать подобные задачи, заказав услугу у агентств ( например у "Дельта-КР".




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: