Мини-выставки для максимального эффекта.

Территориально распределенные выставки – это отдельные стенды (мини – офисы), привязанные к определенным точкам города и работающие по общему алгоритму. Считается, что это наиболее удобная форма работы с клиентами про оказанию услуг (например, для компаний, занимающихся установкой дверей, окон, продажей мебели и т.д.). Заказчики могут посмотреть образцы продукции, получить консультации специалистов и заключить договор. Клиент может выбрать на сайте ближайшую к нему выставку и посетить ее в удобное время.

Все мини-выставки оформляются в едином стиле и имеют один и тот же набор инструментов для работы с клиентом: образцы, дипломы и сертификаты, фирменные элементы в одежде (галстуки, шейные платки, футболки, рубашки и др.) сотрудников.

Необходимо помнить, что в современным мире люди прежде всего ценят комфорт. Немалую роль имеет удобство в работе с сайтом компании. На нем обязательно должна быть информация о каждой территориально привязанной выставке (точный адрес, телефон, время работы).

Одно из главных условий высокой эффективности работы мини-выставок – подготовка и обучение работающих менеджеров. Помимо непременно высокого знания продаваемого товара или услуги, менеджер обязан уметь чувствовать потребности клиента. Заказчики, в большей части, приходят на выставку не для того, чтобы почитать рекламные буклеты и посмотреть образцы продукции, а для того, чтобы задать менеджеру волнующие вопросы получить на них компетентные ответы. Именно от уровня профессионализма менеджера зависит впечатление о компании и ее товаре (услуги) и, как следствие, решение о покупке. Понравившегося менеджера и, соответственно понравившуюся компанию, рекомендуют друзьям и сеседям, что в условиях экономической нестабильности и высокой конкуренции желаемо для любого бизнеса.

Как правило, на мини-выставках работают молодые люди, что является как плюсом так и минусом. Положительным моментом можно отметить высокую мобильность молодежи, способность к саморазвитию и обучаемость. А вот отрицательная составляющая – неумение сконцентрироваться на поставленных задачах, поверхностное отношение к работе.

Поэтому важно наладить обучение в максимально короткие сроки при помощи тренингов, проводимых в группе или индивидуально. Руководитель обязан четко видеть и чувствовать каждого сотрудника, трезво оценивать его сильные стороны и работать над недостатками.

Часто работникам на мини-выставке приходится обслужвать сразу несколько клиентов. Очень важно в такой ситуации уметь распределить внимание, уделив каждому заказчику время и продемонстрировать интерес. Например, одному посетителю выдается для изучения договор, в это время с другим проводятся предварительные расчеты и объяснения. Важно помнить, что если по каким-то причинам один из посетителей покинет выставку, то велика вероятность, что это насторожит и другого.

Особенность работы на выставке – постоянные переговоры с разными людьми. От умения правильно расставить приоритеты в разговоре зависит количество полученных заказов.

Чаще всего на мини – выставке работает один менеджер. Он отвечает за весь процесс продаж: ведет переговоры, демонстрирует образцы продукцы, делает предварительный расчет. Поэтому важно, чтобы для решения трудных вопросов, возникающих при работе с клиентом, был выделен опытный менеджер в центральном офисе и была налажена опертивная бесперебойная связь.

При организации работы мини-выставки важно учитывать, что менеджер находится на небольшой, а чаще всего очень ограниченной площади. Все должно быть под рукой: тетрадь для записей, образцы, реклама. Но при этом должен быть идеальный порядок, ведь именно за мелочи «цепляется глаз» посетителя.

Мини-выставка должна быть открыта в установленное время. Нельзя допускать отсутствие сотрудника на рабочем месте. Это негативно влияет на имидж компании и может отпугнуть потенциальных клиентов.

Не менее важный фактор эффективной работы мини-выставки – правильный учет заказчиков. Особую роль играет четкость и отсутствие разночтений в тех или иных вопросах. Имидж компании, несомненно, пострадает, если цена изделия и его монтажа, озвученные менеджером на выставке, будут существенно отличаться от конечной стоимости, предложенной во время замера. Менеджер должен поставить клиента в известность, что на выставке он производит лишь предварительный расчет, но в то же время этот расчет должен быть выполнен правильно.

Рекламные акции планируются и проводятся как индивидуально для каждой выставки, так и для всех выставок в комплексе. В индивидуальных акциях учитывается время максимальной посещаемости, проходимость, контингент посетителей.

При помощи мини-выставок можно проводить различные маркетинговые исследования. Например, разместив образцы нового товару или рекламу нового вида услуг можно оперативно собрать информацию о востребованности новинок на рынке.

Ярким примером грамотного подхода при организации территориально распределенной выставки является компания «Строй Мастер».

Компания имеет выставки продаж практически во всех районах Москвы.

Это, в совокупности с немецким качеством продукции и высокотехнологичным производством позволяет удовлетворять требованиям даже самых взыскательных клиентов.


isvery.ru
15:34 10.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Первая помощь при ожогах

Ожоги могут быть вызваны сухим жаром (огонь), влажным жаром (пар или горячие жидкости), электричес...

Кофе при диабете

В обществе принято считать кофе вредным напитком, и это всё несмотря на то, что многие исследования ...

Готу кола, лечебные свойства

Готу кола – это растение, известное своими целебными свойствами еще с древности, люди верили в то, ч...

Винтовые компрессоры: виды и многообразие применен

Винтовые компрессоры широко применяются повсеместно. Они незаменимы при проведении ремонтно-строител...

Вкусные рецепты: Куриные голени фаршированные запе

Куриные голени фаршированные запечённыеУдалить из голеней косточку, для этого слегка подрезать мясо ...

Невидимая сторона: психологические проблемы беспло

Каждая пара, что сталкивается лицом к лицу с проблемой бесплодия, получает сильнейший психологически...

Флора и фауна Франции

Лесные массивы занимают почти 25% территории страны. На севере и западе Франции растут преимуществе...

Что блондинке делать в Монако?

Круизный лайнер проплыл между двумя скалами и вошел в порт Эркюль рано утром. Среди пассажиров, соше...

Что нужно знать об утеплении мансарды

В далеком 17 веке помещения под скатными крышам, известные сегодня как мансарды, использовались как ...

Винтовочный патрон .416 Rigby обр. 1911 г. Почему

Потому, что он оказался лучше. Этот «столетний английский толстяк» и сегодня уделает люб...



О портале:

Наш портал создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем ресурсе дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.