От чего зависит успех юридической фирмы? Самореклама

В современном бизнесе реклама играет огромную роль. Благодаря рекламе потребитель покупает определенный товар, чаще всего даже не задумываясь о реальных преимуществах перед аналогичной, но не разрекламированной продукцией.

Правильная реклама делает бренды, за которые мы отдаем свои деньги. Покупая вещи в дорогом бутике итальянской одежды, мы платим в первую очередь не за качество самой вещи, а за бренд, за имя.

Возможно ли настолько успешно разрекламировать услугу? Ведь все-таки в конечном итоге, покупая вещь или продукцию, мы ощущаем ее, мы можем оценить ее качество, свойства и т. п. А можно ли привлечь потребителя к чему-то более абстрактному, более невесомому, что можно ощутить лишь с течением времени или же вообще никогда не осязать это?

Результат предоставления юридических услуг чаще всего однообразный. В большинстве случаев это либо правильно оформленный и зарегистрированный документ, либо представительство в организациях, учреждениях разного типа собственности. И опять-таки, даже представительство клиента своей конечной целью имеет получение юридического результата — документа.

Делать рекламу услуги необходимо исходя из результата предоставления услуги. Это своеобразный закон, который можно вывести простыми логическими умозаключениями. Парикмахер не рекламирует сам процесс стрижки, говоря, что будет «небольно, приятно, быстро». Парикмахер рекламирует результат, показывая: «А вот какая прическа будет у вас». Так же и косметолог, так же и стоматолог, риелтор.

Так же и юрист. Успешной рекламы не получится без четкого представления результата на выходе всей коммуникации.

Итак, выведем закон № 1:

1. Рекламу юридической услуги необходимо делать, основываясь на результате этой услуги. Например: представительство иностранцев — получение гражданства, продление визы и т. п.

Вторым вопросом, возникающим при составлении маркетинговой стратегии юридической фирмы, является вопрос формы рекламы.

В моей практике попадались фирмы, сотрудники которых раздавали флаеры на улицах города с надписью «Предъявителю флаера скидка 5%». А были и другие, которые рекламировали себя через ведущие юридические журналы страны, невзначай дав интервью от имени фирмы или «случайно» заняв первое место в ТОП месяца юридических фирм города. Ощущаете разницу, не так ли? Юридическая фирма — очень серьезное заведение, в особенности для клиента, который обращается за помощью. Он готов платить большие деньги людям, которые гипотетически знают больше него, которые имеют связи и поддержку. И конечно, в этой ситуации увидеть флаер со скидкой на юридические услуги, по меньшей мере, несерьезно.

Форма рекламы юридической фирмы должна быть серьезной, элегантной, в какой-то мере ненавязчивой. Вы, управляющий партнер, советник фирмы ходите в галстуках и костюмах? Оденьте так же вашу рекламу. Пусть это будет флаер, который вы оставите в суде, но флаер — хорошо разработанный, неброский, на отличной бумаге.

Выведем закон № 2:

2. Форма рекламы юридической фирмы должна быть в меру консервативной, серьезной, деловой, элегантной, дорогой. К примеру, флаер на дорогой бумаге, с качественной печатью, неброского цвета, с четким перечнем услуг или преимуществ.

Какова цель рекламы юридических фирм? Естественно, в первую очередь, это привлечение новых и новых потребителей. Но сама реклама может воздействовать по-разному: затянуть покупателя, отложить в его подсознании небольшую установку, предъявить миру свои требования…

Влияние рекламы юридической услуги должно быть простым. Необходимо показать потребителю, что именно ваша фирма и является правильным решением в вопросах выбора представителя, показать, чем именно вы лучше других сотен, тысяч юридических компаний. И это необходимо сделать, наполнив форму правильным содержанием.

Используйте в рекламных проспектах, роликах, флаерах слова: «уникальные», «правильное», «ваше решение», «ваш выход», «быстро» и т. п. У вашего клиента бизнес, он хочет, чтоб все было сделано быстро, точно и верно. Покажите ему, что вы это можете.

Мы подошли к закону № 3, который можно сформулировать так:

3. Содержание рекламы юридической фирмы выражается в словах. Слова должны быть сильными, звучными, убеждать клиента в уверенности и нерушимости позиции компании.

В этой статье мы рассмотрели три закона маркетинговой стратегии юридической фирмы. На практике этих законов можно вывести десятки. Но всегда стоит помнить, что клиенту нужны надежные, серьезные люди, поэтому не стоит надевать маску клоуна и скрывать за ней ум и серьезность Цезаря.


11:50 20.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

Переступень белый - ядовитый родич тыквы. Чем он з

Экзотическими, пищевыми и декоративными представителями семейства Тыквенных никого не удивишь. А вот...

Оформляем оконное пространство: взять готовые порт

Без штор всякая квартира выглядит пустынной и неуютной. Для того чтобы добавить интерьеру домашнюю а...

Корм для кошек

Домашние животные для людей – не просто игрушки, а участники семьи, о них нужно беспокоиться, ...

К совершенству - со скоростью света

Вопрос: Как это возможно, что мы совершим такое крайнее изменение нашей природы - с эгоизма на альтр...

Винтовочный патрон .416 Rigby обр. 1911 г. Почему

Потому, что он оказался лучше. Этот «столетний английский толстяк» и сегодня уделает люб...

Какими бывают телефоны на 2 SIM-карты? Три вида, р

Телефон, поддерживающий 2 SIM-карты, — это удобно: устройство-то одно, а карты &mdas...

Могут ли быть пещеры в... степи?

Наиболее известная за рубежом пещера России — Капова в Башкортостане. Известность ей дали...

Какую покраску для машины заказать: сравнение мето

Самый дорогостоящий автомобиль в мире продали на торге за 28,5 миллионов долларов – несравненной кра...

Кофе при диабете

В обществе принято считать кофе вредным напитком, и это всё несмотря на то, что многие исследования ...

Психофармакология. Возможен ли идеальный антидепре

К 2020 году по суммарно наносимому населению ущербу депрессия выйдет на второе место в мире после се...



Развивая портал:

Наш портал создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем ресурсе дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.