Какие шесть маркетинговых откровений должен знать каждый владелец бизнеса?

«Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его в отдел маркетинга», — Дэвид Паккард, coоснователь Hewlett-Packard. Если вы спросите 20 владельцев бизнеса, что такое маркетинг, то вы, наверное, получите 20 различных ответов.

Почему маркетинг так трудно сформулировать? Наверное, потому, что большинство маркетологов не понимают себя. Они тратят свою карьеру в узкой сфере применения и никогда по-настоящему не видят картину в целом.

Согласно Питеру Друкеру: «Маркетинг — это различение, уникальная функция бизнеса».

Как сделать так, чтобы маркетологи знали больше о маркетинге? Ответ прост — работать.

Стартапы являются прекрасным местом для такой тренировки, потому что они всегда ограничены в средствах и там всегда люди вынуждены выполнять несколько функций.

Итак, вот шесть маркетинговых откровений, которые вам пригодятся:

1. Маркетинг — это как секс. Каждый думает, что он очень хорош.

В маркетинге очень много дутых экспертов, показушников. Наверное, потому, что спрос велик, а предложений мало. И большинство маркетологов считает, что они лучшие.

2. Бренды все равно выигрывают (крупные битвы).

Многие думали, что Интернет уравняет всех. Но этого не произошло. Кока-кола не выиграла тест вкуса. Майкрософт — не лучшая операционная система. Но, тем не менее, эти крупные бренды — лидеры своего рынка. Посмотрите в своей отрасли — там тоже есть бренды — лидеры рынка. Несмотря на свои недостатки. А вы стремитесь стать лидером рынка?

3. Маркетинг — это понимание людей.

Нужно уметь определять, чего хотят клиенты. Даже до того, как они сами это осознали. Если у вас есть склонность к такой деятельности, то доверяйте своей интуиции. Стройте свой бизнес только на фактах, на знании клиентов.

4. Изобретатели не изобретают велосипеды.

Они изобретают уникальные вещи. Которые оказываются никому не нужными. Маркетологи умеют превращать такие вещи в то, что люди могут использовать на самом деле. Маркетинг процветает там, где применяют старые идеи на новый лад. Маркетинг Диснейленда основан на концепции, взятой из порноиндустрии. И Диснейленд — очень успешный бизнес.

5. Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его в отдел маркетинга на откуп.

Маркетинг — это разработка продукта, его упаковка и предоставление его клиенту. То есть это и разработка, и ценообразование, и форма предоставления, и реклама, и продажа… Проще говоря — это все ключевые функции в компании. Поэтому каждый член правления должен делать что-то из функций маркетинга. Ни в коем случае не отдавайте все решения в отдел маркетинга.

6. Вам не нужен большой бюджет, чтобы получить большую известность.

При правильном применении технологии связей с общественностью вы сможете получить широкую известность. Даже при ограниченном бюджете. Посмотрите, как мастерски Стив Джобс организовывал «слив» информации о своих новинках, разжигая интерес и включая вирусное распространение информации о своей продукции.

Вывод. Толковых и результативных маркетологов мало. И поэтому выбирайте лучших, когда передаете им функции маркетинга своей компании.


12:03 26.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Как оптический обман изменил облик Парижа? Франсуа

«Не строй иллюзий! Ничего у тебя не получится!» — как часто мы слышим подобну...

Как похудеть с помощью антидиеты и с пользой для з

Большинство способов «как похудеть» обычно идут во вред здоровью, и после похудения опят...

Строительство турецких бань: особенности и специфи

У разных народов есть свои особенности связанные с процессом гигиены. Например, широко известны русс...

Первая помощь при ожогах

Ожоги могут быть вызваны сухим жаром (огонь), влажным жаром (пар или горячие жидкости), электричес...

Творческий результат релаксации

  Когда достигнуто расслабление и снято напряжение, на этом этапе релаксации  многие люд...

Программа для создания видео из фотографий: какую

На фотографиях запечатлены важные и значимые для нас события: поездки, свадьбы, дни рождения, походы...

Возможна ли дружба между бывшими супругами?

В наше время распадается более половины браков. Многих волнует вопрос о том, нужно ли выстраива...

Мини-выставки для максимального эффекта.

Территориально распределенные выставки – это отдельные стенды (мини – офисы), привязанные к определе...

Как избежать рутинной бумажной работы? Спросите у

Хотим мы того или нет, рутинная бумажная работа с множеством самых различных документов стала неотъе...

Белки. Где живут, что едят и чем полезны?

…Почти каждое утро в маленьком парке рядом со школой у меня «свидание» с белкой. ...



О портале:

Наш портал создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем ресурсе дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.