3 веских причины установить меню IVR

Голосовое приветствие - это аудиозапись, которую слышит потенциальный клиент, звонящий в вашу компанию. Именно эта аудиозапись может с первых же секунд произвести эффектное впечатление на звонящего. Именно поэтому очень нужно тщательно подойти к вопросу записи телефонного приветствия. Только в этом случае голосовое меню станет эффективным инструментом формирования имиджа компании, управления звонками и продажами.

Профессионально записанное телефонное приветствие:
Усиливает доверие к компании
Умножает количество соединений с оператором на 40%
Добавляет число довольных заказчиков на 10-15%



Благодаря качественному телефонному приветствию, записанному профессиональным диктором, простой абонент, который позвонил, чтобы узнать о часах работы или о цене, может стать вашим клиентом сразу!
Запись даже 20-секундного голосового приветствия дает удивительный эффект в привлечении новых клиентов, так как увеличивает время нахождения на линии звонящего в вашу компанию клиента, как следствие большее число клиентов дожидается ответа оператора.
Из чего состоит эффективность голосового телефонного приветствия или автоответчика:

качество обслуживания клиентов заметно повышается;
грамотный текст и профессианльная запись создают благоприятное впечатление;
звонящий понимает, что он обратился «по адресу»;
голосовое меню позволяет без участия клиент-менеджеров компании подготовить звонящего человека к продаже, что экономит время и человеческие ресурсы;
телефонное приветствие повышает доверие к компании, показывает профессионализм и клиентоориентированность;
информирует клиента о времени работы, адресах, акциях, услугах даже если человек звонит в нерабочее время;
выполняет функцию маршрутизации звонков, направляя клиента к нужному специалисту...



Голосовое меню является эффективным инструментом только при правильном составлении сценария, выбором дикторского голоса и музыкального сопровождения.

Голос, которым начитано голосовое приветствие очень важен, так как именно от него зависит, какое впечатление сложится о компании. Подходящий тембр, интонация, четкость и уверенность дикторского голоса удерживают клиента до соединения со специалистом. Необходимо очень тщательно и взвешенно выбрать голос для записи.

Музыкальное оформление голосового приветствия сделает его приятным и придаст эмоциональную окраску вашему сообщению.


Примеры стандартных сценариев голосовых телефонных приветствий:

— Здравствуйте! Вы позвонили в «Нашу компанию». В течение минуты вам ответит специалист компании, оставайтесь, пожалуйста, на линии.

— Компания «Компания» приветствует вас! Компания «Компания» - лучший отдых за рубежом! Наберите внутренний номер сотрудники или дождитесь ответа. Для отправки факса нажмите ... Извините, все линии заняты... Пожалуйста, перезвоните позже.

— Вас приветствует «Наша компания». Благодарим за Ваш звонок. Мы работаем с 08:00 до 18:00 по будням. К сожалению, сейчас мы не можем ответить на ваш звонок, так как вы позвонили в нерабочее время. Пожалуйста, перезвоните, или оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала.

— Здравствуйте! Вы позвонили в «Компанию». Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора. Наши консультанты ответят на ваши вопросы в течение минуты (в будние дни с 09:00 до 12:00 без перерывов). Так же подробную информацию об услугах компании вы можете найти на нашем сайте сайт-точка-ру. Пожалуйста, оставайтесь на линии.

— Вас приветствует ... Благодарим за Ваш звонок. Пожалуйста, дождитесь ответа администратора, или в тоновом режиме наберите номер сотрудника.
23:20 29.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Различия между СРО в строительстве и организациями

СРО в строительстве часто смешивают с организациями со-регулирования (co-regulation), то есть с сов...

Традиционные масла и их свойства, проблемы сопряже

При приготовлении пищи в домашних условиях, во время обжарки продуктов, хозяйки пользуются такими тр...

Какие сериалы смотреть с июня? Возвращения и продо

Наступило лето, и у каждого, конечно, в это время свои планы — кто на море собирается, кт...

«Козел отпущения». Кто им становится и почему?

В любом сообществе есть люди, которые находятся наверху иерархической лестницы. Они уважаемы, влияте...

Замена замков: 5 признаков того, что нужно установ

Представьте себе подобную картину: вы торопитесь на работу, хотите закрыть входную дверь, но у вас з...

Требования к выдаче свидетельств о допуске к строи

      Требования к выдаче свидетельств о допуске к строительным работа...

Кинчики онлайн

Всем Привет и Здравстуйте! В настоящее время я пытаюсь поведать о собственном свежем плане, который,...

Поездка в Японию. Как не стать пришельцем?

Многие люди, приезжая в Японию, понимают, что они ничего не понимают. Так же и я, оказавшись в ...

Люди с переменчивым характером. Какие они?

У людей с переменчивым характером имеется ярко выраженное слабоволие. Они по природе легкомысленны и...

А вы знали о таком празднике, как День защиты дете

«Чтобы перестать жаловаться на жизнь, вы должны хоть раз побывать в Африке», &mdash...



О информационном портале:

Наш портал создан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш портал приятным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем ресурсе дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.