Автоматизация бизнеса: системы ERP и CRM. Подробнее в статье

Автоматизированные системы управления предприятием (АСУП) – продукт информационных технологий, позволяющий наладить комплексную автоматизацию бизнеса, упростить систему взаимосвязей между разными частями компании, гарантировать контроль работы предприятия, упорядочить входящие и исходящие потоки информации.

В данный момент на ИТ-рынке существует приличный выбор продуктов АСУП, выключая, системы ERP и CRM для всех видов бизнеса. Принимая решение о приобретении и наладке той или иной системы, руководство компании делегирует этот вопрос, как правило, знакомым – собственным системным администраторам, консультантам IT, нанятым по отзывам знакомых руководителей или друзей.

С одной стороны, это верный подход, ведь сам директор вряд ли захочет разбираться в нюансах непростого программного комплекса. Но тогда нужно знать самые популярные ошибки, которые допускают специалисты широкого профиля:

Неправильная постановка целей Наиболее часто встречающаяся ошибка при запуске системы управления. Если ваш айтишник увлечётся процессом выбора программы, пытаясь потешить свои профессиональные амбиции, то он может просто забыть про поставленную цель.

АСУП используется не на 100% Организации приобретают сложный информационный продукт, самостоятельно внедряют его в работу и даже не догадываются, что подобную программу можно использовать ещё для решения ряда производственных проблем.

Работники компании не знают, как работать с АСУП Типичная ситуация, когда на внедрение системы управления потрачено уйма времени и сил, а работники продолжают по старинке пользоваться привычными решениями на базе 1C, MS Outlook и простыми файлообменниками. Работу по обучение сотрудников необходимо организовать одновременно с покупкой системы и делать это следует профессионально.

Предупреждён – значит, вооружен. Теперь вы в курсе, чего бояться, и сможете проконтролировать эти вопросы.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: